Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32092
Title: | Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования |
Other Titles: | Model of Educational Establishments Interaction as a Factor of Innovative Development of Regional Education |
Authors: | Davidova, N. N. Давыдова, Н. Н. |
Issue Date: | 2010-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Давыдова, Н. Н. Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования / Н. Н. Давыдова // Образование и наука. — 2010. — № 8. — С. 32-41. |
Abstract: | В статье рассмотрены подходы к созданию модели научно-консультационного сопровождения деятельности образовательных учреждений Уральского региона, ориентированных на инновационное развитие. Описаны механизмы взаимодействия этих учреждений и критерии результативности и эффективности деятельности в рамках данного направления. The paper considers different approaches to developing the model of scientific and consulting maintenance of innovation-oriented educational establishments of the Urals Region, methods of their interaction and criteria of their efficiency described. |
Keywords: | INNOVATION-OIENTED EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS NETWORK INTERACTION SELF-DEVELOPMENT SELF-ORGANIZATION ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ САМОРАЗВИТИЕ САМООРГАНИЗАЦИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2010. №8 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-08_005.pdf | 288,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.