Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32092
Title: Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования
Other Titles: Model of Educational Establishments Interaction as a Factor of Innovative Development of Regional Education
Authors: Davidova, N. N.
Давыдова, Н. Н.
Issue Date: 2010-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Давыдова, Н. Н. Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования / Н. Н. Давыдова // Образование и наука. — 2010. — № 8. — С. 32-41.
Abstract: В статье рассмотрены подходы к созданию модели научно-консультационного сопровождения деятельности образовательных учреждений Уральского региона, ориентированных на инновационное развитие. Описаны механизмы взаимодействия этих учреждений и критерии результативности и эффективности деятельности в рамках данного направления.
The paper considers different approaches to developing the model of scientific and consulting maintenance of innovation-oriented educational establishments of the Urals Region, methods of their interaction and criteria of their efficiency described.
Keywords: INNOVATION-OIENTED EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS
NETWORK INTERACTION
SELF-DEVELOPMENT
SELF-ORGANIZATION
ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №8
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-08_005.pdf288,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.