Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKurnosova, S. A.en
dc.contributor.authorКурносова, С. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:33Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:33Z-
dc.date.issued2010-09-
dc.identifier.citationКурносова, С. А. Информационное обеспечение подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайна / С. А. Курносова // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 68-76.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32117-
dc.description.abstractВ статье раскрывается значение информационно-образовательного пространства для успешной подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайна. Представлены сформулированные на основе контент-анализа научной литературы требования к информации, обеспечивающей качество проектируемых объектов педагогического дизайна.ru
dc.description.abstractThe paper stresses the important role of the educational IT environment in successful preparation of higher school students for pedagogical design development. Requirements to the information providing quality of the developed objects of pedagogical design are formulated on the basis of the content-analysis of scientific literature.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINFORMATION-EDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectDATAWAREen
dc.subjectPEDAGOGICAL DESIGNen
dc.subjectPROJECTINGen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.titleИнформационное обеспечение подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайнаru
dc.title.alternativeDatabase Used to Prepare Higher School Students for Pedagogical Design Developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage76-
local.issue9 (77)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-09_009.pdf272,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.