Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32130
Название: Творческое ядро педагогического исследования: от проблемы до гипотезы
Другие названия: The Basic Elements of Pedagogical Research: from Problem to Hypothesis
Автор: Zagvyazinski, V. I.
Загвязинский, В. И.
Дата публикации: 2010-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Загвязинский, В. И. Творческое ядро педагогического исследования: от проблемы до гипотезы / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 3-12.
Аннотация: В статье анализируются способы реализации основных методологических установок в современных педагогических исследованиях, выявляются условия и методы осуществления творческого поиска и его сердцевины - творческого ядра - проблемы, идеи, замысла и гипотезы.
The paper analyses the ways of realising the main methodological goals in modern pedagogical research; conditions and means of creative search and its basic elements, namely problems, ideas, projects and hypotheses, defined.
Ключевые слова: THE BASIC ELEMENTS OF PEDAGOGICAL RESEARCH
PEDAGOGICAL CONCEPT
THE IDEA OF TRANSFORMATION
THE PRESENT SITUATION IN EDUCATION
PROJECTS
HYPOTHESES
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ ЯДРО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ИДЕЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЫСЕЛ
ГИПОТЕЗА
СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-10_002.pdf361,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.