Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDubovitskaya, T. D.en
dc.contributor.authorKrylova, A. V.en
dc.contributor.authorДубовицкая, Т. Д.ru
dc.contributor.authorКрылова, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:38Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:38Z-
dc.date.issued2010-10-
dc.identifier.citationДубовицкая, Т. Д. Психологические основы преодоления депривации у студентов в образовательном процессе / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 71-78.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32137-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема депривации и особенности ее возникновения у студентов. Предложено понятие «культурно-образовательная среда вуза». Представлены результаты сравнительного исследования депривации, адаптации, фрустрации, копинг-стратегий и защитных механизмов у студентов-первокурсников, являющихся выпускниками городских и сельских школ. Сформулированы психолого-педагогические условия преодоления депривации у студентов. Показаны направления и содержание деятельности психологической службы вуза по преодолению депривации у студентов.ru
dc.description.abstractThe paper considers the problem of deprivation with a particular emphasis on students; the concept of «cultural-educational environment in a higher institution» presented; the results of comparative research of deprivation, frustration, adaptation, copying-strategy and protective mechanisms of first-year students both from urban and rural areas provided; psychological and pedagogical conditions of overcoming deprivation described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDEPRIVATIONen
dc.subjectCULTURAL-EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF HIGHER INSTITUTIONen
dc.subjectFRUSTRATIONen
dc.subjectCOPYING-STRATEGY AND PROTECTIVE MECHANISMSen
dc.subjectДЕПРИВАЦИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectФРУСТРАЦИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯru
dc.subjectЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫru
dc.titleПсихологические основы преодоления депривации у студентов в образовательном процессеru
dc.title.alternativePsychological Fundamentals of Overcoming Deprivation by Students in the Process of Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage78-
local.issue10 (78)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-10_008.pdf278,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.