Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32140
Название: Асимметрия картин мира как причина лакунарности понимания и ее влияние на обучение иностранному языку
Другие названия: Conceptual and Language Assymetry as a Source of Lacunas in Comprehension and Their Influence on Foreign Language Teaching
Автор: Dzida, N. N.
Дзида, Н. Н.
Дата публикации: 2010-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дзида, Н. Н. Асимметрия картин мира как причина лакунарности понимания и ее влияние на обучение иностранному языку / Н. Н. Дзида // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 100-107.
Аннотация: В статье с позиций межкультурной коммуникации рассматриваются проблемы лакунарности понимания в процессе обучения иностранному языку. Наиболее частой причиной лакунарности является межъязыковая и межкультурная асимметрия контактирующих народов. Вследствие ее несомненного влияния на процесс обучения иностранному языку проблемы лакунарности понимания должны не только изучаться когнитивной лингвистикой и герменевтикой, но и получить свое отражение в методике обучения иностранным языкам.
The paper deals with the issues of lacunas in comprehension in the process of foreign language teaching as an act of cross-cultural communication. One of the most frequent sources of lacunas is conceptual and language asymmetry of the nations in contact. Due to their impact on the process of the foreign language teaching, the issues of lacunas in comprehension should be analysed not only by cognitive linguistics and hermeneutics, but foreign language teaching methodology as well.
Ключевые слова: FOREIGN LANGUAGE TEACHING
LACUNA
LANGUAGE IMAGE OF THE WORLD
ASYMMETRY
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ЛАКУНА
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
АСИММЕТРИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-10_011.pdf291,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.