Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32151
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Fomenko, S. L. | en |
dc.contributor.author | Фоменко, С. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:39Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:39Z | - |
dc.date.issued | 2010-11 | - |
dc.identifier.citation | Фоменко, С. Л. Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 3-11. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32151 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования образовательной программы нового типа в условиях реализации компетентностной модели образования. Суть последней заключается в выделении метапредметных образовательных областей, обеспечивающих овладение учащимися видами социокультурного опыта (социального, компетентностного, личностного), не редуцируемого к предметно-когнитивному содержанию дисциплин учебного плана. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the problems of designing the curriculum of a new type when realising the competence model of education. The latter involves integrated education providing pupils with socio-cultural experience (social, competence, personal) rather than detailed content of disciplines of the curriculum. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №11 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL PROGRAMME | en |
dc.subject | METADISCIPLINARY (INTEGRATED) APPROACH | en |
dc.subject | COMPETENCE MODEL OF EDUCATION | en |
dc.subject | NEW EDUCATIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.title | Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования | ru |
dc.title.alternative | Curriculum Structure and Content Based on the Competence Model of Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 11 | - |
local.issue | 11 (79) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-11_002.pdf | 259,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.