Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32151
Title: | Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования |
Other Titles: | Curriculum Structure and Content Based on the Competence Model of Education |
Authors: | Fomenko, S. L. Фоменко, С. Л. |
Issue Date: | 2010-11 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоменко, С. Л. Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 3-11. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы формирования образовательной программы нового типа в условиях реализации компетентностной модели образования. Суть последней заключается в выделении метапредметных образовательных областей, обеспечивающих овладение учащимися видами социокультурного опыта (социального, компетентностного, личностного), не редуцируемого к предметно-когнитивному содержанию дисциплин учебного плана. The paper considers the problems of designing the curriculum of a new type when realising the competence model of education. The latter involves integrated education providing pupils with socio-cultural experience (social, competence, personal) rather than detailed content of disciplines of the curriculum. |
Keywords: | EDUCATIONAL PROGRAMME METADISCIPLINARY (INTEGRATED) APPROACH COMPETENCE MODEL OF EDUCATION NEW EDUCATIONAL STANDARDS ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2010. №11 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-11_002.pdf | 259,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.