Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32151
Title: Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования
Other Titles: Curriculum Structure and Content Based on the Competence Model of Education
Authors: Fomenko, S. L.
Фоменко, С. Л.
Issue Date: 2010-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоменко, С. Л. Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 3-11.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формирования образовательной программы нового типа в условиях реализации компетентностной модели образования. Суть последней заключается в выделении метапредметных образовательных областей, обеспечивающих овладение учащимися видами социокультурного опыта (социального, компетентностного, личностного), не редуцируемого к предметно-когнитивному содержанию дисциплин учебного плана.
The paper considers the problems of designing the curriculum of a new type when realising the competence model of education. The latter involves integrated education providing pupils with socio-cultural experience (social, competence, personal) rather than detailed content of disciplines of the curriculum.
Keywords: EDUCATIONAL PROGRAMME
METADISCIPLINARY (INTEGRATED) APPROACH
COMPETENCE MODEL OF EDUCATION
NEW EDUCATIONAL STANDARDS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №11
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-11_002.pdf259,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.