Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32159
Название: Проблематизация содержания иноязычного учебного материала (на примере проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования)
Другие названия: Problem Pointing of the Content of Foreign Language Teaching Materials (Digital Resources Design)
Автор: Nikitina, E. Y.
Tikhonova, A. L.
Никитина, Е. Ю.
Тихонова, А. Л.
Дата публикации: 2010-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Никитина, Е. Ю. Проблематизация содержания иноязычного учебного материала (на примере проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования) / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 73-80.
Аннотация: В статье анализируются понятия проблематизации, проблемной ситуации. Авторы освещают возможности проблематизации учебного материала в проектировании цифровых ресурсов иноязычного образования будущих учителей.
The paper considers the notions of problem pointing and problem situation. The authors present some possibilities of problem pointing of teaching materials in designing digital resources for the language teaching of teachers-to-be.
Ключевые слова: INSTRUCTIONAL DESIGN
DIGITAL RESOURCE FOR THE LANGUAGE TEACHING
PROBLEM SITUATION
LACUNA
PROBLEM POINTING
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЦИФРОВОЙ РЕСУРС ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
ЛАКУНА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №11
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-11_008.pdf212,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.