Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32160
Название: | Теория игр как объясняющая схема социальных процессов: на материале педагогики |
Другие названия: | Game Theory as a Means to Understand Social Processes: Pedagogical Materials |
Автор: | Sachkova, N. A. Сачкова, Н. А. |
Дата публикации: | 2010-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сачкова, Н. А. Теория игр как объясняющая схема социальных процессов: на материале педагогики / Н. А. Сачкова // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 81-87. |
Аннотация: | В статье обосновывается, что применение игры в качестве схемы для понимания социальных процессов позволит обрисовать тот теоретический базис, в котором нуждаются сегодня концепции инновационного образования. The paper proves that using games as a means to understand social processes allows to determine the theoretical basis necessary for building the concept of innovative education today. |
Ключевые слова: | GAME GAME THEORY SOCIAL PHILOSOPHY ИГРА ТЕОРИЯ ИГР СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №11 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-11_009.pdf | 228,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.