Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32160
Название: Теория игр как объясняющая схема социальных процессов: на материале педагогики
Другие названия: Game Theory as a Means to Understand Social Processes: Pedagogical Materials
Автор: Sachkova, N. A.
Сачкова, Н. А.
Дата публикации: 2010-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сачкова, Н. А. Теория игр как объясняющая схема социальных процессов: на материале педагогики / Н. А. Сачкова // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 81-87.
Аннотация: В статье обосновывается, что применение игры в качестве схемы для понимания социальных процессов позволит обрисовать тот теоретический базис, в котором нуждаются сегодня концепции инновационного образования.
The paper proves that using games as a means to understand social processes allows to determine the theoretical basis necessary for building the concept of innovative education today.
Ключевые слова: GAME
GAME THEORY
SOCIAL PHILOSOPHY
ИГРА
ТЕОРИЯ ИГР
СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №11
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-11_009.pdf228,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.