Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32163
Title: Православная гимназия как модель реализации воспитательного потенциала религиозной (православной) педагогики
Other Titles: Orthodox Classical School as a Model of Realization of the Educational Potential of the Religious (Orthodox) Pedagogics
Authors: Mironov, V. I.
Миронов, В. И.
Issue Date: 2010-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронов, В. И. Православная гимназия как модель реализации воспитательного потенциала религиозной (православной) педагогики / В. И. Миронов // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 107-117.
Abstract: В статье рассматривается проблема воспитания современного школьника в религиозной (православной) традиции на основе реализации структурно-функциональной модели в условиях негосударственного общеобразовательного учреждения православной направленности.
The paper considers the problem of education in the religious (Orthodox) tradition on the basis of a structural and functional model at Orthodox nongovernmental high school.
Keywords: RELIGION
SPIRITUAL-MORAL EDUCATION
RELIGIOUS (ORTHODOX) PEDAGOGICS
STRUCTURAL-FUNCTIONAL MODEL OF REALIZATION OF RELIGIOUS (ORTHODOX) PEDAGOGICS EDUCATIONAL POTENTIAL
РЕЛИГИЯ
РЕЛИГИОЗНАЯ (ПРАВОСЛАВНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕЛИГИОЗНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ПЕДАГОГИКИ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №11
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-11_012.pdf234,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.