Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32173
Название: | Применение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОС |
Другие названия: | Using the Credit System in University Programme Design and Fulfillment |
Автор: | Sazonov, B. A. Сазонов, Б. А. |
Дата публикации: | 2010-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сазонов, Б. А. Применение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОС / Б. А. Сазонов // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 37-57. |
Аннотация: | В статье в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами рассматриваются вопросы использования зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов; особенности использования зачетной единицы в качестве меры трудоемкости учебной работы, ее роль в системном определении основных аспектов организации обучения, включая организацию и планирование аудиторной и самостоятельной учебной работы студентов. Описывается перспективная модель учебной нагрузки студентов, отвечающая требованиям создаваемого в рамках Болонского процесса общеевропейского пространства высшего образования. The paper considers using credits in designing and implementing the general educational programme at universities in accordance with the Federal Educational Standards (the National Curriculum), as well as peculiarities of credit system as a measure of labour intensiveness of teaching process, the role of credits in the systematic determination of the major aspects of organisation of teaching both at university and at home. The paper presents a promising model of a syllabus corresponding to the Bologna Process. |
Ключевые слова: | CREDITS EDUCATIONAL PROGRAMME EXTRACURRICULAR WORK SYLLABI ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОДЕЛИ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ СТУДЕНТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-02_004.pdf | 441,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.