Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32179
Title: Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка
Other Titles: Defining Goals of Digital Resources Instructional Design of Vocational Training while Forming the Liguistic Competence of the Foreign Language Teachers-to-be
Authors: Nikitina, E. Y.
Tikhonova, A. L.
Никитина, Е. Ю.
Тихонова, А. Л.
Issue Date: 2010-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Никитина, Е. Ю. Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 101-111.
Abstract: В статье конкретизируются задачи проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования, предназначенных для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка. В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума.
In the article the goals of digital resources instructional design for the formation of linguistic competence of the foreign language teachers-to-be are concretized. The specification of goals is based on the Bloom's Taxonomy of Learning Domains.
Keywords: DIGITAL RESOURCES INSTRUCTIONAL DESIGN
LINGUISTIC COMPETENCE
FOREIGN LANGUAGE TEACHER-TO-BE
TAXONOMY OF LEARNING DOMAINS
GOAL
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ
ЗАДАЧА
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-02_010.pdf279,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.