Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32180
Название: Концептуальные основы антропологии современного образования
Другие названия: Conceptual Basics of Anthropology of Modern Education
Автор: Slobodchikov, V. I.
Слободчиков, В. И.
Дата публикации: 2010-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Слободчиков, В. И. Концептуальные основы антропологии современного образования / В. И. Слободчиков // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 11-22.
Аннотация: В статье раскрывается содержание философских и теоретико-методологических основ антропологического подхода в образовании.
The paper considers the contents of philosophical, theoretical and methodological basics of the anthropological approach in education.
Ключевые слова: ANTHROPOLOGY OF EDUCATION
EDUCATIONAL ANTHROPOLOGY
EDUCATIONAL APPROACH
ANTHROPOLOGIST PRACTICE
ANTHROPOLOGY POTENTIAL
GROWING UP
INCULTURATION
LEARNING
SOCIALIZATION
PSYCHO-PEDAGOGICAL ANTHROPOLOGY
АНТОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
АНТРОПО-ПРАКТИКА
АНТРОПНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ВЗРОСЛЕНИЕ
ИНКУЛЬТУРАЦИЯ
НАУЧЕНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-01_003.pdf501,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.