Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32182
Название: Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Другие названия: The Rising Level of Verbal Communication of Retarded Children
Автор: Kazantseva, E. V.
Казанцева, Е. В.
Дата публикации: 2010-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Казанцева, Е. В. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Казанцева // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 121-130.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования возможностей речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводятся экспериментальные данные, указывающие на низкий уровень коммуникативной компетенции данной категории учащихся школ VIII вида. Обобщен опыт организации соответствующего коррекционно-образовательного процесса.
The paper presents the results of the research on verbal communication of the children having moderate mental retardation and profound mental retardation; the research demonstrating a low level of communicative competence of the above children studying at specialized schools. The experience of correction and education processes is summarized.
Ключевые слова: COMMUNICATIVE COMPETENCE
COMMUNICATIVE SKILLS AND ABILITIES
VERBAL COMMUNICATION
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-02_012.pdf344,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.