Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32196
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Mazurtchuk, N. I. | en |
dc.contributor.author | Мазурчук, Н. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:46Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:46Z | - |
dc.date.issued | 2010-03 | - |
dc.identifier.citation | Мазурчук, Н. И. Современные подходы к трактовке взглядов деятелей отечественного образования XVIII века на профессионально-педагогические качества учителя / Н. И. Мазурчук // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 58-67. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32196 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена современная трактовка взглядов деятелей отечественного образования XVIII в. на профессионально-педагогические качества учителя. Потребность в такой интерпретации вызвана вхождением страны в мировое образовательное пространство и необходимостью сохранения национального своеобразия в отечественном профессиональном образовании. | ru |
dc.description.abstract | The paper describes modern appoaches to the interpretation of the XVIII century Russian educationalists' views on the teacher's professional pedagogical skills, brough about by Russia's joining the world educational environment, on the one hand, and the necessity of keeping national educational traditions,on the other. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | TEACHER'S PROFESSIONAL PEDAGOGICAL SKILLS | en |
dc.subject | EXCLUSIVE AND HUMANISTIC APPROACH | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PARADIGM | en |
dc.subject | RUSSIAN EDUCATIONALISTS | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПАРАДИГМАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭКСКЛЮЗИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА | ru |
dc.title | Современные подходы к трактовке взглядов деятелей отечественного образования XVIII века на профессионально-педагогические качества учителя | ru |
dc.title.alternative | Modern Approaches to the Interpretation of the XVIII Century Educationalists’ Views on the Professional Pedagogical Skills | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 58 | - |
local.description.lastpage | 67 | - |
local.issue | 3 (71) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-03_008.pdf | 287,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.