Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32199
Название: Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием
Другие названия: Peculiarities of Fairy Tale Reproductions by Retarded Primary School Children
Автор: Udina, V. A.
Юдина, В. А.
Дата публикации: 2010-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Юдина, В. А. Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием / В. А. Юдина // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 86-96.
Аннотация: В статье раскрываются некоторые психологические особенности творческого воображения умственно отсталых младших школьников 1-4-го классов. Прослеживается динамика развития воображения детей данной категории в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.
The paper considers some psychological peculiarities of creative imagination of retarded primary school children, the dynamics of development of their imagination being compared to that of normal children.
Ключевые слова: CREATIVE IMAGINATION
FAIRY TALE REPRODUCTION
RETARDED PRIMARY SCHOOL CHILDREN
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
СКАЗОЧНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ПСИХИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-03_011.pdf301,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.