Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32199
Title: | Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием |
Other Titles: | Peculiarities of Fairy Tale Reproductions by Retarded Primary School Children |
Authors: | Udina, V. A. Юдина, В. А. |
Issue Date: | 2010-03 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Юдина, В. А. Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием / В. А. Юдина // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 86-96. |
Abstract: | В статье раскрываются некоторые психологические особенности творческого воображения умственно отсталых младших школьников 1-4-го классов. Прослеживается динамика развития воображения детей данной категории в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. The paper considers some psychological peculiarities of creative imagination of retarded primary school children, the dynamics of development of their imagination being compared to that of normal children. |
Keywords: | CREATIVE IMAGINATION FAIRY TALE REPRODUCTION RETARDED PRIMARY SCHOOL CHILDREN ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ СКАЗОЧНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ПСИХИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2010. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-03_011.pdf | 301,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.