Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32199
Title: Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием
Other Titles: Peculiarities of Fairy Tale Reproductions by Retarded Primary School Children
Authors: Udina, V. A.
Юдина, В. А.
Issue Date: 2010-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Юдина, В. А. Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием / В. А. Юдина // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 86-96.
Abstract: В статье раскрываются некоторые психологические особенности творческого воображения умственно отсталых младших школьников 1-4-го классов. Прослеживается динамика развития воображения детей данной категории в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.
The paper considers some psychological peculiarities of creative imagination of retarded primary school children, the dynamics of development of their imagination being compared to that of normal children.
Keywords: CREATIVE IMAGINATION
FAIRY TALE REPRODUCTION
RETARDED PRIMARY SCHOOL CHILDREN
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
СКАЗОЧНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ПСИХИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-03_011.pdf301,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.