Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32217
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.contributor.author | Konyukhova, E. T. | en |
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Конюхова, Е. Т. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:49Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:49Z | - |
dc.date.issued | 2010-04 | - |
dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность / Э. Ф. Зеер, Е. Т. Конюхова // Образование и наука. — 2010. — № 4. — С. 41-49. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32217 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются психологические факторы, определяющие установки личности как готовности педагогов к инновационной деятельности. Рассматривается также влияние динамического, статического и вариабельного характера установки на педагогические инновации. Выявленные психологические особенности могут стать основой формирования инновационной направленности студентов. | ru |
dc.description.abstract | The paper analyses psychological factors determining teachers' readiness for innovative activities, the influence of dynamic, static and variable character of the latter being considered. The revealed psychological features can form the basis of development of the innovation orientation of students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | TYPES OF SETTING-UP | en |
dc.subject | SETTING-UP DYNAMIC | en |
dc.subject | SETTING-UP STATIC | en |
dc.subject | SETTING-UP VARIABLE | en |
dc.subject | SETTING-UP | en |
dc.subject | УСТАНОВКИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВИДЫ УСТАНОВОК | ru |
dc.subject | УСТАНОВКИ ДИНАМИЧЕСКИЕ | ru |
dc.subject | УСТАНОВКИ СТАТИЧЕСКИЕ | ru |
dc.subject | УСТАНОВКИ ВАРИАБЕЛЬНЫЕ | ru |
dc.title | Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность | ru |
dc.title.alternative | Psychological Factors Determining Teachers’Readiness for Innovative Activities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 49 | - |
local.issue | 4 (72) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-04_006.pdf | 273,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.