Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32225
Название: Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследований
Другие названия: Autonomous Learning as the Basis for Development of Independent Activities of Students
Автор: Tchiknaverova, K. G.
Чикнаверова, К. Г.
Дата публикации: 2010-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чикнаверова, К. Г. Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследований / К. Г. Чикнаверова // Образование и наука. — 2010. — № 4. — С. 111-118.
Аннотация: В статье представлена интерпретация самостоятельной учебной деятельности и самостоятельной работы в отечественной педагогической науке с точки зрения проблемного, деятельностного, личностно-ориентированного и развивающего подходов.
The paper analyzes different approaches to interpretation of autonomous learning given in classical and modern research work of Russian scholars. The research combines problem-solving, activity-oriented, personality-oriented, and developing approaches.
Ключевые слова: LEARNING
ACTIVITY- AND PERSONALITY-ORIENTED APPROACHES TO LEARNING
PERSONALITY DEVELOPMENT
AUTONOMOUS LEARNING
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДЫ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-04_013.pdf279,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.