Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32235
Title: | Интерактивное обучение в процессе освоения специализации «Социально-психологическое консультирование» |
Other Titles: | Online Training of Future Specialists in Socio-psychological Assistance |
Authors: | Avdyukova, A. E. Авдюкова, А. Е. |
Issue Date: | 2010-01 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Авдюкова, А. Е. Интерактивное обучение в процессе освоения специализации «Социально-психологическое консультирование» / А. Е. Авдюкова // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 63-69. |
Abstract: | Процесс профессиональной подготовки специалистов в области оказания социально-психологической помощи нуждается в применении практико-ориентированных технологий. Интерактивное обучение социально-психологическому консультированию позволяет студентам получить опыт взаимодействия, на основе которого процесс оказания помощи будет не только более эффективным, но и безопасным как для клиента, так и для самого консультанта. The process of vocational education of specialists in the socio-psychological sphere needs application of practice-oriented technologies. Online training and social counseling enable future specialists to gain experience of interaction making socio-psychological assisstance not only more effective, but also safer for both the client and the consultant. |
Keywords: | SOCIO-PSYCHOLOGICAL COUNSELING INTERACTIVE LEARNING PRACTICE-ORIENTED TECHNOLOGY SOCIO-PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2010. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-01_008.pdf | 263,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.