Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32236
Title: Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога
Other Titles: Educational Situations Used to Teach Methods as a Means of Development of Research Competence of Teachers
Authors: Nikitina, L. A.
Никитина, Л. А.
Issue Date: 2010-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Никитина, Л. А. Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога / Л. А. Никитина // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 15-24.
Abstract: В статье дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методическое знание, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога.
The paper shows how teachers-to-be can study teaching methods and acquire research competences; different types of educational situations, their characteristics and influence on the quality of teacher training given.
Keywords: RESEARCH COMPETENCE
EDUCATIONAL ACTIVITIES
EDUCATIONAL SITUATIONS
PEDAGOGICAL ACTIVITIES
QUALITY OF TEACHER-TO-BE TRAINING
METHODS TRAINING
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-05_003.pdf332,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.