Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSizmin, M. A.en
dc.contributor.authorСизьмин, М. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:53Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:53Z-
dc.date.issued2010-05-
dc.identifier.citationСизьмин, М. А. Использование «гражданских СМИ» web 2.0 в целях влияния на общественное мнение молодежной среды в кризисный период (на примере конфликта Грузия – Южная Осетия в августе 2008 г.) / М. А. Сизьмин // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 63-75.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32241-
dc.description.abstractВ статье исследуется информационный поток формата web 2.0 в англоязычном и русскоязычном секторах Интернет в период военной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008 г. Основную массу пользователей Интернет составляет молодежная аудитория, и значение «всемирной паутины» в формировании личности молодого человека и его мировоззрения трудно переоценить. Образовательные программы, использующие Всемирную сеть как канал передачи данных - давно не ноу-хау, равно как и образовательный потенциал традиционных СМИ, но их объединение (гражданская журналистика web 2.0) - явление малоизученное, и потому его исследование представляет определенный интерес в целях медиапедагогики и работы с молодежью.ru
dc.description.abstractThe paper presents the research of the information streams (web 2.0) in English-speaking and Russian-speaking sectors of the Internet during Georgia's military aggression against South Ossetia in August, 2008. Youth forming the majority of Internet users, the importance of WWW is hard to be overestimated. The educational programs using the Worldnet as the data link are no longer a know-how, as well as the educational potential of traditional mass-media, but their «combination» (civil journalism- web 2.0) is a new phenomenon and its research, for the sake of media pedagogics, can be useful.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPEDAGOGICAL POTENTIAL OF MASS-MEDIAen
dc.subjectCIVIL JOURNALISMen
dc.subjectYOUTH EDUCATIONen
dc.subjectPUBLIC OPINIONen
dc.subjectINFLUENCEen
dc.subjectSOUTH OSSETIAen
dc.subjectGEORGIAen
dc.subjectMASS-MEDIA "WEB 2.0"en
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СМИru
dc.subjectГРАЖДАНСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИru
dc.subjectСМИ ФОРМАТА WEB 2.0ru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕru
dc.subjectВЛИЯНИЕru
dc.subjectЮЖНАЯ ОСЕТИЯru
dc.subjectГРУЗИЯru
dc.titleИспользование «гражданских СМИ» web 2.0 в целях влияния на общественное мнение молодежной среды в кризисный период (на примере конфликта Грузия – Южная Осетия в августе 2008 г.)ru
dc.title.alternativeUsing web 2.0 to Form the Youth Opinion during the Conflict between Georgia and South Ossetia in August 2008en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage75-
local.issue5 (73)-
local.volume12-
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-05_008.pdf447,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.