Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32242
Title: Особенности интегрированного образования детей с ограниченными возможностями
Other Titles: Peculiarities of Integrated Education of Disabled Children
Authors: Niyazova, A. A.
Khamitova, M. A.
Ниязова, А. А.
Хамитова, М. А.
Issue Date: 2010-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ниязова, А. А. Особенности интегрированного образования детей с ограниченными возможностями / А. А. Ниязова, М. А. Хамитова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 76-82.
Abstract: Проблема интегрированного образования на современном этапе является одной из актуальных, так как существует достаточно медицинских, экологических, социальных и др. причин, ведущих к ухудшению состояния здоровья и увеличению количества детей с ограниченными возможностями. Следовательно, необходима институциализация интегрированного образования, позволяющего трансформировать позитивное отношение к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
The paper considers the problem of the integrated education, which is one of the urgent at present, as there are different medical, ecological,social and other reasons for worsening the state of health and increasing a number of disabled children. Consequently, institutionalization of the integrated education enabling to form a positive attitude to the disabled people is necessary.
Keywords: DISABLED CHILDREN
INTEGRATED EDUCATION
INSTITUTIONALIZATION
ANTHROPOLOGICAL
ECOLOGICAL AND HUMANIST APPROACHES
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ И ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-05_009.pdf288,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.