Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32247
Название: | Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) |
Другие названия: | Psychological and Pedagogical Conditions of Improving Parachutist Ground Training |
Автор: | Burkova, A. M. Буркова, А. М. |
Дата публикации: | 2010-05 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Буркова, А. М. Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) / А. М. Буркова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 120-126. |
Аннотация: | Статья посвящена одному из направлений популяризации спорта среди широких масс населения: предлагается комплекс психолого-педагогических условий, способствующих повышению эффективности процесса подготовки к выполнению прыжка с парашютом. Рассматриваются максимально реалистичное моделирование условий выполнения ознакомительного прыжка, формирование у обучаемых уверенности в надежности парашютной и самолетной техники, безопасности самого прыжка и др. The paper provides a full complex of psychological and pedagogical conditions leading to the improvement of ground training of parachutists, with a particular emphasis on the introductory jump simulation and forming confidence in reliability of parachute and aircraft equipment, as well as in the jump safety. |
Ключевые слова: | TRAINING PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS GROUND TRAINING INTRODUCTORY GROUPS INTRODUCTORY PARACHUTE JUMP COMPETENCE LEVEL ОБУЧЕНИЕ НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-05_013.pdf | 296,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.