Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32247
Title: | Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) |
Other Titles: | Psychological and Pedagogical Conditions of Improving Parachutist Ground Training |
Authors: | Burkova, A. M. Буркова, А. М. |
Issue Date: | 2010-05 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Буркова, А. М. Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) / А. М. Буркова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 120-126. |
Abstract: | Статья посвящена одному из направлений популяризации спорта среди широких масс населения: предлагается комплекс психолого-педагогических условий, способствующих повышению эффективности процесса подготовки к выполнению прыжка с парашютом. Рассматриваются максимально реалистичное моделирование условий выполнения ознакомительного прыжка, формирование у обучаемых уверенности в надежности парашютной и самолетной техники, безопасности самого прыжка и др. The paper provides a full complex of psychological and pedagogical conditions leading to the improvement of ground training of parachutists, with a particular emphasis on the introductory jump simulation and forming confidence in reliability of parachute and aircraft equipment, as well as in the jump safety. |
Keywords: | TRAINING PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS GROUND TRAINING INTRODUCTORY GROUPS INTRODUCTORY PARACHUTE JUMP COMPETENCE LEVEL ОБУЧЕНИЕ НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2010. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-05_013.pdf | 296,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.