Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32247
Title: Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ)
Other Titles: Psychological and Pedagogical Conditions of Improving Parachutist Ground Training
Authors: Burkova, A. M.
Буркова, А. М.
Issue Date: 2010-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Буркова, А. М. Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) / А. М. Буркова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 120-126.
Abstract: Статья посвящена одному из направлений популяризации спорта среди широких масс населения: предлагается комплекс психолого-педагогических условий, способствующих повышению эффективности процесса подготовки к выполнению прыжка с парашютом. Рассматриваются максимально реалистичное моделирование условий выполнения ознакомительного прыжка, формирование у обучаемых уверенности в надежности парашютной и самолетной техники, безопасности самого прыжка и др.
The paper provides a full complex of psychological and pedagogical conditions leading to the improvement of ground training of parachutists, with a particular emphasis on the introductory jump simulation and forming confidence in reliability of parachute and aircraft equipment, as well as in the jump safety.
Keywords: TRAINING
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS
GROUND TRAINING
INTRODUCTORY GROUPS
INTRODUCTORY PARACHUTE JUMP
COMPETENCE LEVEL
ОБУЧЕНИЕ
НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК
УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2010. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-05_013.pdf296,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.