Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32261
Название: Дистанционное образование в условиях новой реальности
Другие названия: Distance Education in the Conditions of New Reality
Автор: Калинкина, С. И.
Kalinkina, S. I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Калинкина, С. И. Дистанционное образование в условиях новой реальности / С. И. Калинкина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 106-113.
Аннотация: The article is devoted to the problem of the development of distance education and its effectiveness in the context of the existing pandemic. The relevance of the problem is due to the new reality in which the university education appeared. The stages distance education development, its main tasks, ways to solve them, and the possibilities of distance learning, based on the characteristics of the discipline "Foreign Language", are briefly considered. The data of a survey of first and third-year students of different directions of the Russian State Pedagogical University, expressing their personal experience of distance learning for several months, are presented
Рассмотрена проблема дистанционного образования, обусловленная новой реальностью, поставившей учреждения образования перед необходимостью быстро адаптироваться к удаленной форме обучения в связи с пандемией. Показаны этапы его развития, основные задачи и возможности с учетом особенностей дисциплины «Иностранный язык». Представлены данные опроса студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета, выражающие их личный опыт дистанционного обучения в течение нескольких месяцев. Предложено смешанное образование как наиболее продуктивное с точки зрения сбалансированности и адаптивности к любым условиям
Ключевые слова: DISTANCE EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGY
INTERNET RESOURCES
COMMUNICATIVE APPROACH
INTERACTIVITY
MIXED LEARNING
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_013.pdf321,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.