Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32261
Title: Дистанционное образование в условиях новой реальности
Other Titles: Distance Education in the Conditions of New Reality
Authors: Калинкина, С. И.
Kalinkina, S. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Калинкина, С. И. Дистанционное образование в условиях новой реальности / С. И. Калинкина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 106-113.
Abstract: The article is devoted to the problem of the development of distance education and its effectiveness in the context of the existing pandemic. The relevance of the problem is due to the new reality in which the university education appeared. The stages distance education development, its main tasks, ways to solve them, and the possibilities of distance learning, based on the characteristics of the discipline "Foreign Language", are briefly considered. The data of a survey of first and third-year students of different directions of the Russian State Pedagogical University, expressing their personal experience of distance learning for several months, are presented
Рассмотрена проблема дистанционного образования, обусловленная новой реальностью, поставившей учреждения образования перед необходимостью быстро адаптироваться к удаленной форме обучения в связи с пандемией. Показаны этапы его развития, основные задачи и возможности с учетом особенностей дисциплины «Иностранный язык». Представлены данные опроса студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета, выражающие их личный опыт дистанционного обучения в течение нескольких месяцев. Предложено смешанное образование как наиболее продуктивное с точки зрения сбалансированности и адаптивности к любым условиям
Keywords: DISTANCE EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGY
INTERNET RESOURCES
COMMUNICATIVE APPROACH
INTERACTIVITY
MIXED LEARNING
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2020_9_013.pdf321,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.