Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32271
Название: Самостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагога
Другие названия: Self Art History Analysis of Art as a Form of Improving the Skills of the Future Teacher
Автор: Шохов, К. О.
Токарева, А. О.
Shokhov, K. O.
Tokareva, A. O.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шохов, К. О. Самостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагога / К. О. Шохов, А. О. Токарева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 180-188.
Аннотация: The question of art history analysis of the work of artists of various eras, styles, but having certain similarities in the creative direction is considered. Attention is drawn to improving the skill of the future teacher of fine art through effective art history analysis. The relevance of the study is due to the fact that art education, based on the study of creative concepts, directions of various eras, contributes to the development of a culture of society through the improvement of ourselves
Рассматривается вопрос искусствоведческого анализа творчества художников различных эпох, стилей, но имеющих определенное родство в творческом направлении. Обращается внимание на вопрос совершенствования мастерства будущего педагога изобразительного искусства посредством проведения результативного искусствоведческого анализа. Актуальность исследования обусловлена тем, что художественное образование, основанное на изучении творческих концепций, направлений различных эпох, способствует развитию культуры общества через совершенствование самих себя
Ключевые слова: ART EDUCATION
TEACHER OF FINE ARTS
CREATIVE THINKING
ART HISTORY ANALYSIS
COLOR
SHADES
CONTRAST
LIGHT
RHYTHM
ARTISTIC STYLE
AUTHOR'S STYLE
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ ИЗО
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
КОЛОРИТ
ОТТЕНКИ
КОНТРАСТ
СВЕТ
РИТМ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
АВТОРСКАЯ МАНЕРА
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_022.pdf332,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.