Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАльбрехт, Н. В.ru
dc.contributor.authorШушин, А. Ю.ru
dc.contributor.authorAlbreht, N. V.en
dc.contributor.authorShushin, A. Yu.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАльбрехт, Н. В. Роль самообучения в поликультурном развитии обучающихся / Н. В. Альбрехт, А. Ю. Шушин // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 5-11.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32272-
dc.description.abstractThis article presents an analysis of the organization of self-education, including modern foreign language, caused by the multiculturalism of the modern world. A review is performed, and the classification of self-organized teaching methods is presented. The usefulness of mass mastery of a foreign language, which is characterized by multiculturalism and multilingualism, is revealeden
dc.description.abstractПредставлен анализ организации самообучения, в том числе иностранному языку, вызванного поликультурностью современного мира. Выполнен обзор и дана классификация самоорганизованных методов самообучения. Раскрыта полезность массового овладения иностранным языком, которому присущи мультикультура и полилингвизмru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectMULTICULTURALISMen
dc.subjectMULTILINGUALISMen
dc.subjectMETACOGNITIVE AXIOLOGICAL APPROACHen
dc.subjectAUTODIDACTSen
dc.subjectMETACOGNITIVEen
dc.subjectСАМООБУЧЕНИЕru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬru
dc.subjectПОЛИЛИНГВИЗМru
dc.subjectАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectАВТОДИДАКТИКАru
dc.subjectМЕТАКОГНИТИВНЫЙru
dc.titleРоль самообучения в поликультурном развитии обучающихсяru
dc.title.alternativeThe role of self-education in the multicultural development of studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage11-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_003.pdf316,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.