Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32272
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Альбрехт, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шушин, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Albreht, N. V. | en |
dc.contributor.author | Shushin, A. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-19T07:03:31Z | - |
dc.date.available | 2020-10-19T07:03:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Альбрехт, Н. В. Роль самообучения в поликультурном развитии обучающихся / Н. В. Альбрехт, А. Ю. Шушин // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 5-11. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32272 | - |
dc.description.abstract | This article presents an analysis of the organization of self-education, including modern foreign language, caused by the multiculturalism of the modern world. A review is performed, and the classification of self-organized teaching methods is presented. The usefulness of mass mastery of a foreign language, which is characterized by multiculturalism and multilingualism, is revealed | en |
dc.description.abstract | Представлен анализ организации самообучения, в том числе иностранному языку, вызванного поликультурностью современного мира. Выполнен обзор и дана классификация самоорганизованных методов самообучения. Раскрыта полезность массового овладения иностранным языком, которому присущи мультикультура и полилингвизм | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | MULTICULTURALISM | en |
dc.subject | MULTILINGUALISM | en |
dc.subject | METACOGNITIVE AXIOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | AUTODIDACTS | en |
dc.subject | METACOGNITIVE | en |
dc.subject | САМООБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОЛИЛИНГВИЗМ | ru |
dc.subject | АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АВТОДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | МЕТАКОГНИТИВНЫЙ | ru |
dc.title | Роль самообучения в поликультурном развитии обучающихся | ru |
dc.title.alternative | The role of self-education in the multicultural development of students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 5 | - |
local.description.lastpage | 11 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2020_9_003.pdf | 316,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.