Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32273
Название: | Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии |
Другие названия: | Assessment of Readiness of Higher Education Institutions in Russia to the Forced Transition to Distance Learning of Students in the Context of Pandemic |
Автор: | Бедрина, Е. Б. Фаизова, А. Р. Bedrina, E. B. Faizova, A. R. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бедрина, Е. Б. Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии / Е. Б. Бедрина, А. Р. Фаизова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 12-21. |
Аннотация: | The article deals with the forced transfer of Russian universities to distance learning as a result of the declared pandemic. Attention is paid to the problems that hinder the development of this form of education in Russia in previous periods. The article presents the results of an analysis of a sociological study conducted among students of higher educational institutions in Russia in April 2020, when this form of education was introduced everywhere in an accelerated manner. The question of the technical and psychological readiness of students and teaching staff to use distance learning is raised, and the advantages and disadvantages of forced changes in educational technologies are evaluated. The problems of technical support of “e education” in Russia are highlighted. The conclusion is made about the upcoming changes in the education system towards the expansion of mixed forms of education for students Рассмотрены вопросы вынужденного перевода российских вузов на дистанционную форму обучения в результате объявленной пандемии и проблемы, сдерживающие ее развитие в условиях России в предыдущие периоды. Представлены результаты социологического исследования о технической и психологической готовности студентов и преподавательского состава к использованию дистанционного обучения. Дана оценка вынужденным изменениям технологий образования, их техническому обеспечению и грядущему внедрению в систему образования смешанных форм обучения студентов |
Ключевые слова: | HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS ELECTRONIC ENVIRONMENT INFORMATION TECHNOLOGY OF THE EDUCATION SYSTEMS EDUCATIONAL PLATFORMS DISTANCE LEARNING TOOLS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION DISTANCE EDUCATION DISTANCE LEARNING IN A PANDEMIC ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ |
ISSN: | 2312-3281 |
Источники: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9 |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2020_9_004.pdf | 394,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.