Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32278
Title: Художественный текст на интегрированном уроке русского языка в таджикской школе
Other Titles: Literary Text in an Integrated Lesson of the Russian Language in a Tajik school
Authors: Гусейнова, Т. В.
Huseynova, T. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гусейнова, Т. В. Художественный текст на интегрированном уроке русского языка в таджикской школе / Т. В. Гусейнова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 57-65.
Abstract: The problem of the use of literary texts in integrated lessons of the Russian language and literature, caused by the events of the 90s, is considered, which is important for the linguodidactics of Tajikistan. In the twentieth century, when reading lessons in Russian and Russian literature were removed from the curriculum of secondary schools, Russian language textbooks were not published. The article analyzes the possibility of publishing manuals that allow not to lose touch with Russian classical literature, its enormous cultural, educational and educational potential for students in grades 7-11. It is shown with a specific example how a literary text can be used in a Tajik school in a Russian language lesson, built taking into account the requirements of a competence-based approach
Рассмотрена важная для лингводидактики Таджикистана проблема использования художественных текстов на интегрированных уроках русского языка и литературы, вызванная событиями 90-х гг. ХХ в., когда из учебного плана средней школы были изъяты уроки чтения на русском языке и русской литературы, не издавались учебники русского языка. Проанализирована возможность издания пособий, позволяющих не утерять связь с русской классической литературой, ее огромным культурным, образовательным и воспитательным потенциалом для учеников 7–11 х классов. Показано на конкретном примере, каким образом в таджикской школе может быть использован художественный текст на уроке русского языка, построенном с учетом требований компетентностного подхода
Keywords: RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LITERATURE
INTEGRATED LESSON
COMMUNICATIVE COMPETENCE
COMPETENCY-BASED APPROACH
COMPETENCE
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНЦИЯ
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2020_9_009.pdf346,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.