Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32302
Название: Реализация модели нечеткого оценивания сформированности компетенций с помощью пакета Matlab
Другие названия: Implementation of the model of fuzzy evaluation of the formation of competences using the MATLAB package
Автор: Кунц, Е. Ю.
Полетайкин, А. Н.
Шевцова, Ю. В.
Kunts, E. Y.
Poletaykin, A. N.
Shevtsova, Y. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Кунц, Е. Ю. Реализация модели нечеткого оценивания сформированности компетенций с помощью пакета Matlab / Е. Ю. Кунц, А. Н. Полетайкин, Ю. В. Шевцова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 66-72.
Аннотация: The article considers a mathematical approach to the evaluation of the severity of indicators of achievement of competencies. For this, a fuzzy inference system based on parameterized descriptor competency models has been developed. Studies of the model using the Matlab Fuzzytech package made it possible to determine the optimal set of methods for implementing the stages of the output procedure.
Рассматривается математизированный подход к оцениванию выраженности индикаторов достижения компетенций. Для этого разработана система нечеткого вывода на основе параметризованных дескрипторных моделей компетенций. Исследования модели при помощи пакета Matlab Fuzzytech позволили определить оптимальный комплекс методов реализации этапов процедуры вывода.
Ключевые слова: INDICATOR OF COMPETENCY
FUZZY DESCRIPTOR MODEL
FUZZY INFERENCE
EXPERT JUDGMENT
ИНДИКАТОР ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
НЕЧЕТКАЯ ДЕСКРИПТОРНАЯ МОДЕЛЬ
НЕЧЕТКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД
ЭКСПЕРТНЫЕ СУЖДЕНИЯ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2020-03-66-72
Идентификатор РИНЦ: 43950053
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_015.pdf367,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.