Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32317
Название: Применение платформы LMS Moodle для поддержки классического учебного процесса в вузе (на примере ПГТУ)
Другие названия: Application of the LMS Moodle platform for support of the classical educational process at institution of tertiary education (on the example of VSUT)
Автор: Власова, Н. А.
Горохов, А. В.
Vlasova, N. A.
Gorokhov, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Власова, Н. А. Применение платформы LMS Moodle для поддержки классического учебного процесса в вузе (на примере ПГТУ) / Н. А. Власова, А. В. Горохов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 23-27.
Аннотация: The article deals with an experience of using electronic environment Moodle in the educational process at Volga State University of Technology (VSTU). The advantages and disadvantages of using LMS Moodle for blended learning, as well as the integration of LMS Moodle with the modular rating system RITM operating in VSUT are shown. The effectiveness of assessing the quality of training using electronic courses using questionnaires is discussed.
Рассматривается опыт применения электронно-образовательной платформы LMS Moodle в образовательном процессе Поволжского государственного технологического университета (ПГТУ). Показаны преимущества и недостатки применения данной платформы для смешанного обучения, а также при интеграции LMS Moodle с функционирующей в вузе модульно-рейтинговой системой РИТМ. Обсуждается эффективность оценки качества обучения с применением электронных курсов с помощью анкетирования.
Ключевые слова: E-LEARNING
E-LEARNING COURSE
MODULAR-RATING TECHNOLOGY
INTEGRATION
EFFECTIVENESS
KNOWLEDGE ASSESSMENT
QUESTIONNAIRES
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2020-03-23-27
Идентификатор РИНЦ: 43950045
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_007.pdf107,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.