Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32445
Title: К вопросу о формировании профессионально-педагогической идентичности студентов в условиях цифровизации высшего образования
Other Titles: To the Question of Formation of Professional and Pedagogical Identity of Students in the Conditions of Digitalization of Higher Education
Authors: Холопова, Е. С.
Kholopova, E. S.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Холопова, Е. С. К вопросу о формировании профессионально-педагогической идентичности студентов в условиях цифровизации высшего образования / Е. С. Холопова // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 35-39.
Abstract: В статье представлена проблема формирования профессионально-педагогической идентичности студентов в условиях цифровизации высшего образования, рассмотрены различные взгляды на феномен профессиональной идентичности.
The article presents the problem of the formation of students' professional and pedagogical identity in the context of digitalization of higher education, considers various views on the phenomenon of professional identity.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
PROFESSIONAL IDENTITY
PROFESSIONAL PEDAGOGICAL IDENTITY
DIGITALIZATION
Conference name: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования
Conference date: 14.12.2020
ISBN: 978-5-8295-0741-1
Origin: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0741-1_010.pdf303,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.