Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32448
Title: Универсальные компетентности и новая грамотность будущего педагога в цифровую эпоху
Other Titles: Understanding the Concept of Higher Values and their Role in Shaping the Value Orientations of Young People
Authors: Ломовцева, Н. В.
Lomovtseva, N. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ломовцева, Н. В. Универсальные компетентности и новая грамотность будущего педагога в цифровую эпоху / Н. В. Ломовцева // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 55-60.
Abstract: В статье определяется понятие «универсальные компетентности», «грамотность» необходимые в цифровую эпоху. Какие именно навыки XXI века необходимы будущим педагогам.
The article defines the concept of "universal competence", "literacy" necessary in the digital age. What skills of the XXI century are necessary for future teachers?
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГРАМОТНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ЭПОХА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
COMPETENCE
LITERACY
DIGITAL AGE
DIGITAL TECHNOLOGIES
Conference name: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования
Conference date: 14.12.2020
ISBN: 978-5-8295-0741-1
metadata.dc.description.sponsorship: Публикуется при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху»
Origin: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0741-1_013.pdf492,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.