Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32450
Название: Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой
Другие названия: Creator or Apprentice: Testing a Student with Digital Pedagogy
Автор: Нечаев, В. А.
Nechaev, V. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нечаев, В. А. Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой / В. А. Нечаев // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 65-69.
Аннотация: В статье обсуждаются судьбы современного российского образования и в особенности его субъектов в условиях активной цифровизации. Автор проводит мысль о том, что техногенный характер процесса обучения раскрывает веер возможностей между двумя крайними альтернативами: дегуманизацией образования с приобретением машиноподобной сущности субъектами образования и, с другой стороны, использованием преимуществ цифровой педагогики с реализацией человеческого потенциала при непрерывном их труде. Предлагаются элементы техники безопасности в техногенной образовательной среде.
The article discusses the fate of modern Russian education and especially its subjects in conditions of active digitalization. The author conducts the idea that the technogenic nature of the learning process reveals a fan of opportunities between two extreme alternatives: the dehumanization of education with the acquisition of a machine-like essence by the subjects of education and, on the other hand, the use of the advantages of digital pedagogy with the realization of human potential with their continuous work. Safety elements are offered in man-made educational environment.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕХНОГЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СУЩНОСТНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СИЛЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОСТУПОК
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
DIGITAL PEDAGOGY
TECHNOGENIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ESSENTIAL HUMAN FORCES
SPIRITUAL AND MORAL ACTIVITY
DEED
RESPONSIBILITY OF SUBJECTS OF EDUCATION
Конференция/семинар: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования
Дата конференции/семинара: 14.12.2020
ISBN: 978-5-8295-0741-1
Источники: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0741-1_015.pdf483,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.