Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.date.accessioned2020-12-15T08:36:16Z-
dc.date.available2020-12-15T08:36:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Духовно-нравственное воспитание в парадигме толерантности / А. В. Киселева // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 17-20.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0741-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32471-
dc.description.abstractВ статье автор анализирует понятие «толерантность». На основе теоретического анализа представлены педагогические условия и принципы духовно-нравственного воспитания толерантности у человека, поскольку толерантность является демократической ценностью современного общества и важной составляющей личности человека, т.к. качество любого социума напрямую зависит от умения людей взаимодействовать друг с другом, от того, воспринимают ли они друг друга, уважают и поддерживают или учатся друг у друга, как объединяют свои усилия во имя общего блага, для постоянного улучшения своей материальной и духовной жизни.ru
dc.description.abstractIn the article the author analyzes the concept of "tolerance". On the basis of theoretical analysis, the pedagogical conditions and principles of spiritual and moral education of tolerance in a person are presented, since tolerance is a democratic value of modern society and an important component of a person's personality, since tolerance is the quality of any society directly depends on the ability of people to interact with each other, on whether they perceive each other, respect and support or learn from each other, how they combine their efforts in the name of the common good, for the constant improvement of their material and spiritual life.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИru
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectЦИВИЛИЗАЦИЯru
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectEDUCATION OF TOLERANCEen
dc.subjectCIVIL SOCIETYen
dc.subjectSPIRITUAL AND MORAL EDUCATIONen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectCIVILIZATIONen
dc.titleДуховно-нравственное воспитание в парадигме толерантностиru
dc.title.alternativeSpirital and Moral Education in the Paragim of toleranceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образованияru
local.conference.date14.12.2020-
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage20-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0741-1_006.pdf306,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.