Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРонжина, Н. В.ru
dc.contributor.authorRonzhina, N. V.en
dc.date.accessioned2020-12-15T08:36:16Z-
dc.date.available2020-12-15T08:36:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРонжина, Н. В. Научное наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания студентов / Н. В. Ронжина // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 30-34.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0741-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32474-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ понятия «научное наставничество», расширительное его понимание по сравнению с традиционной трактовкой, как помощь молодым специалистам со стороны опытных наставников, в основном в профессиональной сфере, в начальный период вхождения в профессию. Также выявлены факторы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, одним из которых выступает научное наставничество, или сопровождение студента на протяжении всего периода обучения в контексте его научно-исследовательской деятельности. Научное наставничество представляется в таких формах, как научные кружки, помощь в написании тезисов докладов и статей на научные конференции, подготовка обучающихся к участию в олимпиадах, научных конкурсах и других видах деятельности. Делается вывод о том, что индивидуальные формы научного наставничества имеют больший эффект, чем массовые формы работы.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the concept of "scientific mentoring", expanding its understanding in comparison with the traditional interpretation, as assistance to young professionals from experienced mentors, mainly in the professional sphere, in the initial period of entering the profession. Also, the factors of spiritual and moral education of the younger generation are identified, one of which is scientific mentoring, or accompanying a student throughout the entire period of study in the context of his research activities. Scientific mentoring is provided in such forms as scientific circles, assistance in writing abstracts and articles for scientific conferences, training students to participate in Olympiads, scientific competitions, and other activities. It is concluded that individual forms of scientific mentoring have a greater effect than mass forms of work.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectКРИЗИС ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИru
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectSPIRITUAL AND MORAL EDUCATIONen
dc.subjectCRISIS OF THE TRADITIONAL FAMILYen
dc.titleНаучное наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания студентовru
dc.title.alternativeScientific Mentoring as a Factor of Spiritual and Moral Education of Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образованияru
local.conference.date14.12.2020-
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage34-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0741-1_009.pdf300,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.