Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32495
Title: Применение технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе: проблемы и пути их решения
Other Titles: Application of Pedagogical Technology of Sense Reading on History Lessons in Fifth Class: Problems and Ways of Their Solution
Authors: Кочкина, А. А.
Kochkina, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кочкина, А. А. Применение технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе: проблемы и пути их решения / А. А. Кочкина // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 124-128.
Abstract: The article describes the experience of a secondary school teacher in testing the technology of semantic reading in history classes in the fifth grade. Analyzing his own teaching practice, the author focuses on the problems and contradictions that have arisen and suggests ways to solve them.
В статье описан опыт учителя общеобразовательной школы по апробированию технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе. Анализируя собственную педагогическую практику, автор акцентирует внимание на возникших проблемах и противоречиях, предлагает пути их решения.
Keywords: SEMANTIC READING
HISTORY
METHOD
PEDAGOGICAL SITUATION
PROBLEM
TECHNOLOGY
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
ИСТОРИЯ
МЕТОД
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ПРОБЛЕМА
ТЕХНОЛОГИЯ
Conference name: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Conference date: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Origin: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0412-8_2019_028.pdf238,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.