Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32516
Название: Этнопедагогическая феноменология женских традиций рукотворчества
Другие названия: Etna cultural aspect of student’s technologic education in a pedagogic institution
Автор: Андреева, Л. Н.
Andreeva, L. N.
Дата публикации: 2009-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева, Л. Н. Этнопедагогическая феноменология женских традиций рукотворчества / Л. Н. Андреева // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 111-116.
Аннотация: The use of Chuvash folk arts and crafts, in particular the female hand art, having some national features, possesses educational potential in modern process of the Pedagogical University. It allows to raise the young specialist’s preparation quality, technology teachers, and to equip them with proper knowledge, skills that are necessary to form a person from the Chuvash REPUBLIC national schools
Использование чувашского народного декоративно-прикладного искусства, в частности женского рукотворчества, обладающего национальными особенностями, имеет большой образовательный и воспитательный потенциал, который позволяет повысить качество подготовки современного специалиста – учителя технологии – и вооружить его соответствующими знаниями, умениями и навыками, необходимыми в дальнейшем для формирования личности учащихся национальных школ Чувашской Республики
Ключевые слова: ETNA PEDAGOGIC
PHENOMENON
CHUVASH FOLK HANDICRAFT
TECHNOLOGY TEACHER
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ФЕНОМЕН ТРАДИЦИЙ РУКОТВОРЧЕСТВА
ЧУВАШСКИЕ НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_014.pdf346,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.