Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32531
Название: | Особенности диагностики структуры знаний обучающихся в педагогической когнитологии |
Другие названия: | Peculiarities of knowledge student’s structure diagnostic in terms of pedagogical knowledge engineering |
Автор: | Снигирева, Т. А. Комкова, О. Г. Snigereva, T. A. Komkova, O. G. |
Дата публикации: | 2009-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Снигирева, Т. А. Особенности диагностики структуры знаний обучающихся в педагогической когнитологии / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 43-49. |
Аннотация: | The article focuses on knowledge students’ structure diagnostic in terms of pedagogical knowledge engineering viz. didactic principles conditions and bottom lines in devising of modern pedagogical testing materials. It is proved that qualimetrical ap-proach provides technological and scientific sides of testing, gives the opportunity to prepare pedagogical testing materials with account of state educational standards and top specialist’s experience В статье рассматриваются особенности диагностики структуры знаний обучающихся в педагогической когнитологии: дидактические принципы, условия и основные моменты разработки современных педагогических тестовых материалов. Доказывается, что квалиметрический подход обеспечивает научность и технологичность процедуры тестирования, дает возможность составлять педагогические тестовые материалы с учетом не только требований государственных образовательных стандартов учебной дисциплины, но и опыта ведущих специалистов |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL COGNITIVE SCIENCE DIDACTIC DIAGNOSTICS STRUCTURE OF KNOWLEDGE LOCATED ONE AFTER ANOTHER MODEL OF STRUCTURE OF KNOWLEDGE THE METRIC QUALITY THE APPROACH ПЕДАГОГИЧЕСКАЯКОГНИТОЛОГИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯДИАГНОСТИКА СТРУК-ТУРАЗНАНИЙ ТАКСОНОМИЧЕСКАЯМОДЕЛЬСТРУКТУРЫЗНАНИЙ КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙПОДХОД |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_1_006.pdf | 332,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.