Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32552
Название: Преемственность функций и методов дисциплин экономического образования будущих менеджеров
Другие названия: Continuity of Economic Education of Managers-to-be
Автор: Крупнова, Е. В.
Krupnova, E. V.
Дата публикации: 2009-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Крупнова, Е. В. Преемственность функций и методов дисциплин экономического образования будущих менеджеров / Е. В. Крупнова // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 31-37.
Аннотация: The paper considers the problem of methodological and methodic continuity of reading economic subjects to future managers. The common content of economic subjects is based on the similar functions of the theory of economics and other economic sciences. The author presents the means of forming an integral understanding of economic issues on the example of teaching theory of economics, logistics, marketing, anti-crisis management
В статье рассматривается проблема методологической и методической преемственности преподавания и изучения дисциплин экономического блока образовательной подготовки будущих менеджеров. Содержательное единство экономических дисциплин основано на общности функций экономической теории и других экономических наук. На примере изучения экономической теории, логистики, маркетинга, антикризисного управления демонстрируются возможности формирования у студентов целостного представления о проблемах экономического развития общества и управлении экономикой
Ключевые слова: ECONOMIC EDUCATION
FUNCTIONS OF THE THEORY OF ECONOMICS: COGNITION
PROGNOSIS
PRACTICE; MARKETING
LOGISTICS
MANAGEMENT
CONTINUITY OF ECONOMIC EDUCATION OF MANAGERS
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФУНКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ; МАРКЕТИНГ
ЛОГИСТИКА; ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЛАНА; ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЕНЕДЖЕРОВ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №6.2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_2_005.pdf319,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.