Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестакова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorДорфман, Л. Я.ru
dc.contributor.authorShestakova, E. G.en
dc.contributor.authorDorfman, K. Y.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:02Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:02Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationШестакова, Е. Г. Агрессивное поведение и агрессивность личности / Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 51-66.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32577-
dc.description.abstractThe most revealing attempt to find a meaning for aggression has been undertaken to the way the aggression is internally structured. Researches, first, have distinguished aggression as a personality trait (aggressiveness) from aggression as a behavior (aggressive behavior). Second, the distinction between destructive («negative») and constructive («positive») subtypes of aggression put forward, as well. An aggressive behavior is usually defined as any overt conduct involving an intent to harm another person. However, the aggressive behavior can be revealed so that to overcome some obstacles with no intention to cause harm another person. Unlike the aggressive behavior, the aggressiveness is defined as a personality construct. But like the aggressive behavior, the aggressiveness is specified and structured. A relationship between the aggressive behavior and the aggressiveness is considered. The crucial issue is the same aggression construct refers to different footprints or, conversely, different kinds of aggression ascend to common psychological roots. The raised in the article problems demand in subsequent empirical study especially important for personality’s psychology study in pedagogic sphereen
dc.description.abstractАвторы статьи предприняли теоретический анализ агрессии в контексте, во-первых, ее дифференциации на понятия агрессивного поведения и агрессивности личности, во-вторых, ее деструктивности («негативности») и конструктивности («позитивности»). Агрессивное поведение, прежде всего, внешневыраженное действие, направленное против другого человека. Показано, что оно может быть направлено как на причинение вреда другому человеку, так и на преодоление препятствий без намерения навредить. Агрессивность представляет собой личностный конструкт. Ставится вопрос о ее структуре; рассматривается проблема взаимоотношений агрессивного поведения и агрессивности личности; сделана попытка ответить на фундаментальный вопрос о том, обозначает ли одно и то же понятие агрессии разные психические явления или, напротив, у разных видов агрессии имеются общие психологические корни. Поднимаемые в статье вопросы требуют дальнейших эмпирических исследований особенно важных для изучения психологии личности в области педагогикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectAGGRESSIONen
dc.subjectAGGRESSIVE BEHAVIORen
dc.subjectPERSONALITY’S AGGRESSIVENESSen
dc.subjectDE-STRUCTIVE – CONSTRUCTIVE BEHAVIORen
dc.subjectENJOYMENT – SELF-AFFIRMATIONen
dc.subjectАГРЕССИЯru
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectАГРЕССИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectДЕСТРУКТИВНОСТЬ – КОНСТРУКТИВНОСТЬru
dc.subjectОБЛАДАНИЕ – САМОУТВЕРЖДЕНИЕru
dc.titleАгрессивное поведение и агрессивность личностиru
dc.title.alternativeAggressive behavior and personality’s aggressivenessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage66-
local.issue7 (64)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_07_007.pdf392,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.