Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32577
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шестакова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Дорфман, Л. Я. | ru |
dc.contributor.author | Shestakova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Dorfman, K. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:02Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:02Z | - |
dc.date.issued | 2009-07 | - |
dc.identifier.citation | Шестакова, Е. Г. Агрессивное поведение и агрессивность личности / Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 51-66. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32577 | - |
dc.description.abstract | The most revealing attempt to find a meaning for aggression has been undertaken to the way the aggression is internally structured. Researches, first, have distinguished aggression as a personality trait (aggressiveness) from aggression as a behavior (aggressive behavior). Second, the distinction between destructive («negative») and constructive («positive») subtypes of aggression put forward, as well. An aggressive behavior is usually defined as any overt conduct involving an intent to harm another person. However, the aggressive behavior can be revealed so that to overcome some obstacles with no intention to cause harm another person. Unlike the aggressive behavior, the aggressiveness is defined as a personality construct. But like the aggressive behavior, the aggressiveness is specified and structured. A relationship between the aggressive behavior and the aggressiveness is considered. The crucial issue is the same aggression construct refers to different footprints or, conversely, different kinds of aggression ascend to common psychological roots. The raised in the article problems demand in subsequent empirical study especially important for personality’s psychology study in pedagogic sphere | en |
dc.description.abstract | Авторы статьи предприняли теоретический анализ агрессии в контексте, во-первых, ее дифференциации на понятия агрессивного поведения и агрессивности личности, во-вторых, ее деструктивности («негативности») и конструктивности («позитивности»). Агрессивное поведение, прежде всего, внешневыраженное действие, направленное против другого человека. Показано, что оно может быть направлено как на причинение вреда другому человеку, так и на преодоление препятствий без намерения навредить. Агрессивность представляет собой личностный конструкт. Ставится вопрос о ее структуре; рассматривается проблема взаимоотношений агрессивного поведения и агрессивности личности; сделана попытка ответить на фундаментальный вопрос о том, обозначает ли одно и то же понятие агрессии разные психические явления или, напротив, у разных видов агрессии имеются общие психологические корни. Поднимаемые в статье вопросы требуют дальнейших эмпирических исследований особенно важных для изучения психологии личности в области педагогики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | AGGRESSION | en |
dc.subject | AGGRESSIVE BEHAVIOR | en |
dc.subject | PERSONALITY’S AGGRESSIVENESS | en |
dc.subject | DE-STRUCTIVE – CONSTRUCTIVE BEHAVIOR | en |
dc.subject | ENJOYMENT – SELF-AFFIRMATION | en |
dc.subject | АГРЕССИЯ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ДЕСТРУКТИВНОСТЬ – КОНСТРУКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБЛАДАНИЕ – САМОУТВЕРЖДЕНИЕ | ru |
dc.title | Агрессивное поведение и агрессивность личности | ru |
dc.title.alternative | Aggressive behavior and personality’s aggressiveness | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 51 | - |
local.description.lastpage | 66 | - |
local.issue | 7 (64) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_07_007.pdf | 392,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.