Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолынская, И. Н.ru
dc.contributor.authorPolynskaya, I. N.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:03Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:03Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationПолынская, И. Н. Воспитательный потенциал этнохудожественного образования школьников в условиях поликультурного образовательного пространства / И. Н. Полынская // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 104-115.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32583-
dc.description.abstractIn the article schoolboy’s Etna artistic pedagogic potential formation is considered in multicultural educational sphere conditions. Also the article is devoted to prospects of educational problem decision and its realization at schoolboys from Khanty-Mansiisk autonomous district – Yugra factored in Etna artistic cultural regional particularities of the North nationsen
dc.description.abstractВ статье рассматривается воспитательный потенциал этнохудожественного образования школьников в условиях поликультурного образовательного пространства. Рассмотрены перспективы решения и реализации проблемы воспитания школьников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с учетом региональных особенностей этнохудожественной культуры народов Крайнего Севераru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectETHNICAL CULTUREen
dc.subjectREGIONAL COMPONENTen
dc.subjectSCHOOLBOY’S TRAININGen
dc.subjectETNA AR-TISTIC EDUCATIONen
dc.subjectNATIONAL AND REGIONAL COMPONENTen
dc.subjectKHANTY-MANSIISK AUTONOMOUS DIS-TRICT – YUGRAen
dc.subjectЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРАru
dc.titleВоспитательный потенциал этнохудожественного образования школьников в условиях поликультурного образовательного пространстваru
dc.title.alternativePedagogical opportunity of schoolboy’s Etna artistic education in multicultural educational milieu conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage115-
local.issue7 (64)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_07_012.pdf355,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.