Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамова, И. А.ru
dc.contributor.authorAbramova, I. A.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:03Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:03Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationАбрамова, И. А. Лингвокультурологический подход в языковом образовании школьников как условие развития личности / И. А. Абрамова // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 116-122.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32584-
dc.description.abstractNowadays training a student as a personality is an important characteristics of general secondary education system. A student should possess knowledge of culture of his motherland and should have the image of the universe «picture of the world». «The picture of the world» consists of its different fragments. That is why the system of information about the world presents the system of special concepts, images of the world which people have. In the article is approved that linguo-cultural in-formation by studying The Russian language supported to schoolboy’s personal suc-cessful enhancementen
dc.description.abstractВ настоящее время определяющей характеристикой качества системы общего среднего образования является подготовка учащегося как личности, владеющей картиной мира и культурным и смыслами. Картинами раскладывается из отдельных ее фрагментов, система информации о ней представляет собой систему определенных концептов – ментальных единиц языка. В статье показано, как информация лингвокультурного плана при изучении русского языка способствует успешному развитию личности школьникаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectLINGUISTIC EDUCATIONen
dc.subjectLINGUO-CULTURAL INFORMATIONen
dc.subjectCONSTRUCTSen
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.titleЛингвокультурологический подход в языковом образовании школьников как условие развития личностиru
dc.title.alternativeLinguo-cultural approach in schoolboy’s linguistic edu-cation like a condition of personal enhancementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage122-
local.issue7 (64)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_07_013.pdf401,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.