Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайданова, С. Ю.ru
dc.contributor.authorMaidanova, S. J.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:03Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:03Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationМайданова, С. Ю. Стратегии развития воспитательных систем частных школ дореволюционной России (середина XIX – начало XX в.) / С. Ю. Майданова // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 137-146.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32587-
dc.description.abstractIn the article vital activity of private school educational systems, opportunities and directions of their development subject to provisions, resources and management character are analyzed. It is proved that high efficiency of formation and education within the limits of pre-revolutionary Russia educational systems in many respects has be-en connected with stability and evolutionary character of development, humanistic management and sphere opportunity actualizationen
dc.description.abstractВ статье анализируется жизнедеятельность воспитательных систем частных школ, возможности и направления их развития в зависимости от условий, ресурсов и характера управления. Доказывается, что высокая эффективность образования и воспитания в рамках воспитательных систем до революционной России была связана прежде всего со стабильностью и эволюционным характером развития, гуманистическим управлением и актуализацией возможностей средыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEM OF A PRIVATE SCHOOLen
dc.subjectSOCIAL AND PEDAGOGICAL IN-HERITANCE OF TRADITIONSen
dc.subjectCOOPERATIVE FORMATION AND EDUCATIONen
dc.subjectCOOPERATION WITH PA-RENTSen
dc.subjectPEDAGOGICAL COMPLEXESen
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЧАСТНОЙ ШКОЛЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ ТРАДИЦИЙru
dc.subjectСОВМЕСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectСОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.titleСтратегии развития воспитательных систем частных школ дореволюционной России (середина XIX – начало XX в.)ru
dc.title.alternativeDevelopment strategy of private school educational system of pre-revolutionary Russia (middle of XIX century – turn of XX century)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage137-
local.description.lastpage146-
local.issue7 (64)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_07_016.pdf341,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.