Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32587
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Майданова, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Maidanova, S. J. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:03Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:03Z | - |
dc.date.issued | 2009-07 | - |
dc.identifier.citation | Майданова, С. Ю. Стратегии развития воспитательных систем частных школ дореволюционной России (середина XIX – начало XX в.) / С. Ю. Майданова // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 137-146. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32587 | - |
dc.description.abstract | In the article vital activity of private school educational systems, opportunities and directions of their development subject to provisions, resources and management character are analyzed. It is proved that high efficiency of formation and education within the limits of pre-revolutionary Russia educational systems in many respects has be-en connected with stability and evolutionary character of development, humanistic management and sphere opportunity actualization | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется жизнедеятельность воспитательных систем частных школ, возможности и направления их развития в зависимости от условий, ресурсов и характера управления. Доказывается, что высокая эффективность образования и воспитания в рамках воспитательных систем до революционной России была связана прежде всего со стабильностью и эволюционным характером развития, гуманистическим управлением и актуализацией возможностей среды | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL SYSTEM OF A PRIVATE SCHOOL | en |
dc.subject | SOCIAL AND PEDAGOGICAL IN-HERITANCE OF TRADITIONS | en |
dc.subject | COOPERATIVE FORMATION AND EDUCATION | en |
dc.subject | COOPERATION WITH PA-RENTS | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL COMPLEXES | en |
dc.subject | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ ТРАДИЦИЙ | ru |
dc.subject | СОВМЕСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ | ru |
dc.title | Стратегии развития воспитательных систем частных школ дореволюционной России (середина XIX – начало XX в.) | ru |
dc.title.alternative | Development strategy of private school educational system of pre-revolutionary Russia (middle of XIX century – turn of XX century) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 137 | - |
local.description.lastpage | 146 | - |
local.issue | 7 (64) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_07_016.pdf | 341,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.