Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32597
Название: Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения
Другие названия: Cognitive visualization of pedagogical objects in modern educational technologies
Автор: Манько, Н. Н.
Manko, N. N.
Дата публикации: 2009-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Манько, Н. Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения / Н. Н. Манько // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 10-30.
Аннотация: In article concepts cognitive visualization of pedagogical objects and its didactic potential are considered. Tendencies of cognitive visualization, which are realized in modern educational technologies, are marked. Aspects of the anthropological bases of cognitive visualization of didactic objects are presented
В статье рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. Обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов
Ключевые слова: COGNITIVE VISUALIZATION
DIDACTIC POTENTIAL OF COGNITIVE VISUALIZATION
SYSTEM OF VISUALLY-CONCEPTUAL CODING
MULTICODINGS
INFORMATION CODE CONVERSION
AC-TIVIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY
A TRAINING INTENSIFICATION
КОГНИТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНО-ПОНЯТИЙНОГО КОДИРОВАНИЯ
МУЛЬТИКОДОВОСТЬ
ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_003.pdf463,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.