Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАминов, Т. М.ru
dc.contributor.authorAminov, T. M.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:04Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:04Z-
dc.date.issued2009-08-
dc.identifier.citationАминов, Т. М. Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования / Т. М. Аминов // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 31-44.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32598-
dc.description.abstractThe article substantiates one of the possible conceptions of historical and pedagogical investigation, which is constructed in a logic of the whole pedagogical process. There are revealed the methods, functions, rates of knowledge forming, promoting with cognition and comprehension of the historical and pedagogical theory and practiceen
dc.description.abstractВ статье обосновывается одна из возможных концепций историко-педагогического исследования, построенная в логике целостного педагогического процесса. Раскрываются методы, функции, уровни формирования знания, способствующие познанию и осмыслению историко-педагогической теории и практикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectHISTORICAL AND PEDAGOGICAL INVESTIGATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL PROCESSen
dc.subjectCON-CEPTIONen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectFUNCTIONen
dc.subjectRATES OF KNOWLEDGEen
dc.subjectИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectФУНКЦИЯru
dc.subjectУРОВНИ ЗНАНИЯru
dc.titleТеоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образованияru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological basics of historical and pedagogical research of the system of professional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage44-
local.issue8 (65)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_004.pdf422,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.