Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32599
Название: | Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей |
Другие названия: | Differential pupil’s education on the basis of cognitive style variants |
Автор: | Сегеда, Т. А. Segeda, T. A |
Дата публикации: | 2009-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сегеда, Т. А. Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей / Т. А. Сегеда // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 45-54. |
Аннотация: | In the article are considered mechanisms of differential levels accounting with pupils’ cognitive styles which are individually unique ways of educational information processing. In authors opinion inculcation the ideas of style approach, which is based on individual differences of pupils’ perception, analysis, structuring, comprehension, application and valuation of subject, in schooling practice can greatly improve quality of educational process В статье рассматриваются механизмы уровневой дифференциации с учетом когнитивных стилей учащихся, являющихся индивидуально-своеобразными способами переработки учебной информации. На взгляд авторов, внедрение в практику школьного обучения и дейстилевого подхода, основанного на индивидуальных различиях учащихся в восприятии, анализе, структурировании, осмыслении, применении и оценивании изучаемого предмета, может значительно повысить качество процесса образования |
Ключевые слова: | COGNITIVE STYLES DEPENDENT – INDEPENDENT IMPULSIVITY - REFLEXIVITY PUPILS STUDY STRATEGIES КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ – ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ – РЕФЛЕКСИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ УЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №8 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_005.pdf | 400,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.