Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32603
Название: Бакалавр культурологии (направление «Педагогическое образование»): каким ему быть?
Другие названия: Bachelor of cultorology (direction «Pedagogical education»): what is it supposed to be?
Автор: Мурзина, И. Я.
Mursina, I. Y.
Дата публикации: 2009-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мурзина, И. Я. Бакалавр культурологии (направление «Педагогическое образование»): каким ему быть? / И. Я. Мурзина // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 70-79.
Аннотация: Article is devoted to problems of preparation of bachelors of cultural science in system of the higher pedagogical education. Characteristic of bachelor professional activity is given, universal and professional competences are considered, the list of disciplines of the basic educational program is offered
Статья посвящена проблемам подготовки бакалавров культурологи и в системе высшего профессионального педагогического образования. Дается характеристика профессиональной деятельности бакалавра, рассматриваются универсальные и профессиональные компетенции, предлагается перечень дисциплин основной образовательной программы
Ключевые слова: THE BACHELOR OF CULTURAL SCIENCE
PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCA-TION
THE COMPETENCE
THE STANDARD OF THE HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
БАКАЛАВР КУЛЬТУРОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Сведения о поддержке: Работа подготовлена в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы», проект № 5886
Источники: Образование и наука. 2009. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_008.pdf375,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.